Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. (К-ф 'Берегись автомобиля')
Методическое и программное обеспечение
В ходе проектирования решен широкий круг задач, которые могут быть сгруппированы следующим образом:
- расчеты, выполненные в соответствии с действующими нормативными документами (расчеты усилий и перемещений, нормативные проверки по предельным состояниям);
- исследования, уточняющие предпосылки для традиционных математических моделей;
- уточнение распределения напряженно-деформированного состояния конструкции вантового моста;
- поиск и обоснование рациональных конструктивных форм моста и узловых соединений по заданным критериям.
Для решения каждой из перечисленных задач подбиралось, а в необходимых случаях - разрабатывалось методическое и программное обеспечение. Программное обеспечение расчетов общей прочности, устойчивости, динамических характеристик вантовой системы, ветровых и температурных воздействий на стадии монтажа и эксплуатации разработано в АО "Гипротрансмост". В ходе проектирования были предложены новые методические подходы к оптимизации комбинированной системы в зависимости от заданных критериев, к расчетам общей устой-чивости, ветрового воздействия, а также к определению строительного подъема системы с учетом навесного монтажа. Анализ и конструктивный поиск рациональных форм элементов вантовой конструкции выполнены по ранее разработанным методикам с использованием расчетного комплекса CosmosM.