Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. (К-ф 'Берегись автомобиля')
Исходные данные
Имеем следующие экспериментальные результаты распределения долей работ на ТР электрооборудования (по отношению к общему объему работ по всему автомобилю) см. рис. 2.1 и табл. 2.1.
Таблица 2.1
Доля работ на ТР электрооборудования в общей трудоемкости ТР автомобиля
Границы интервалов, % | 45-51 | 51-57 | 57-63 | 63-69 | 69-75 | 75-81 | 81-87 |
Середина интервала | 48 | 54 | 60 | 66 | 72 | 78 | 84 |
Частота (кол. случаев) | 2 | 5 | 4 | 10 | 7 | 4 | 2 |
Суть исследований заключалась в том, что в 35-ти случаях определяли отношение фактического объема работ (трудоемкости) на текущий ремонт электрооборудования к объему работ по автомобилю в целом. Каждый случай был отдельным в общем объёме статистики.
Рис.2.1.
Операции по текущему ремонту электрооборудования распределились следующим образом:
Ø по генераторной установке – 3 технических воздействия,
Ø по стартеру – 5,
Ø по системе световой сигнализации и освещения – 4,
Ø по аккумуляторным батареям – 2,
Ø по контрольно-измерительным приборам – 3,
Ø по системе отопления – 1,
Ø по системе звуковой сигнализации – 1.
Всего
19 технических воздействий по 35-и автомобилям.