Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. (К-ф 'Берегись автомобиля')
Поправки за уровень
при
(8.5)
Таблица 9.3
Определение коэффициента r
a |
r |
a |
r |
a |
r |
0.00 |
1.000 |
0.35 |
1.059 |
0.70 |
1.221 |
0.05 |
1.001 |
0.40 |
1.077 |
0.75 |
1.250 |
0.10 |
1.005 |
0.45 |
1.097 |
0.80 |
1.281 |
0.15 |
1.011 |
0.50 |
1.118 |
0.85 |
1.312 |
0.20 |
1.020 |
0.55 |
1.141 |
0.90 |
1.345 |
0.25 |
1.031 |
0.60 |
1.166 |
0.95 |
1.379 |
0.30 |
1.041 |
0.65 |
1.193 |
1.00 |
1.414 |
При смешанных приливах, когда в период промера на участке между уровенными постами наблюдается по одной полной и малой воде в сутки, величина рассчитывается по формуле для суточных приливов; во всех других случаях вычисляется по формуле для полусуточных приливов.
Разбивка на зоны производится на вспомогательной схеме или галсовой кальке. На схему наносятся места уровенных постов и показывается нарезка отчетных планшетов.
Разграничение соответствующего участка промера на зоны должно производиться с учетом распространения приливной волны и расположения берега.
Разбивка на зоны делается таким образом, чтобы через пост А проходила середина зоны, обозначенная номером 0, а через пост В — середина зоны, обозначенная номером i = К (рис. 9.1). Тогда в пределах нулевой зоны и зоны, обозначенной номером К, глубины исправляются только ПО одному посту А и В соответственно.
РАЗБИВКА НА ЗОНЫ Рис. 9.1 |