Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. (К-ф 'Берегись автомобиля')
Билет № 20
- Богатая смесь.
черным дымом и «выстрелами» из глушителя двигатель теряет мощность, перегревается и перерасходует топливо, а на стенках камеры сгорания и электродах свечи интенсивно откладывается нагар. Причины образования богатой смеси следующие: повышение уровня топлива в поплавковой камере в результате неплотного прилегания игольчатого клапана; засорение седла игольчатого клапана и применение более легких сортов топлива; разработка отверстий жиклеров; неплотное закрытие клапана экономайзера; неполное открытие воздушной заслонки. В карбюраторах с пневматическим торможением топлива смесь может обогащаться также и при засорении воздушного жиклера, который необходимо продуть. Засоренные трубопроводы продувают сжатым воздухом, а фильтры-отстойники разбирают и промывают чистым топливом. разработанные жиклеры заменяют, а засоренные продувают сжатым воздухом. Неплотно закрывающийся клапан экономайзера притирают или заменяют. Если воздушная заслонка открыта не полностью, то нужно изменить длину тяги привода. В случае подсоса воздуха через неплотные соединения необходимо подтянуть гайки крепления, а поврежденные прокладки заменить. В топливном насосе вместо поврежденных дисков диафрагмы установить новые. Неплотно прилегающие клапаны насоса следует промыть, счистить седла, а если это окажется недостаточно, заменить клапан. При износе наружного конца рычага привода его необходимо отремонтировать или заменить; в пути для устранения этой неисправности нужно заменить прокладку под корпусом насоса на более тонкую — бумажную.
- Воздушные баллоны.
с пневматическим приводом тормозов, изготовлены из стали; объем их позволяет производить 8—10 торможений без пополнения запаса сжатого воздуха, когда компрессор по каким-либо причинам не нагнетает воздух. Баллоны укреплены на продольных балках рамы и имеют штуцера для подачи сжатого воздуха к тормозному крану автомобиля, а в днище баллона вмонтирован кран для выпуска конденсата, образующегося при нагнетании в баллон сжатого воздуха. Чтобы исключить повышение давления сжатого воздуха в системе пневматического привода тормозов сверх допустимого, которое может быть при нарушении работы регулятора давления, в одном из баллонов (обычно в правом) установлен предохранительный клапан,
Система пневматического привода тормозов может быть использована для накачивания шин и других работ, выполняемых с использованием сжатого воздуха, для чего имеется кран отбора воздуха.
- Более устойчив, задне или переднеприводной.
Переднеприводной.