Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. (К-ф 'Берегись автомобиля')
Характерные режимы работы двигателя на судне
Таблица2 Среднесуточные режимы работы дизелей 8ЧН20/26
Наименование режима
| Количество работающих дизелей | Средняя мощность одного дизеля, кВт |
Мощность вспомогательных двигателей, % |
Расход топлива, кг/ч |
1. Переход на промысел | 1 | 320 |
39 | 90 |
2.Работа на промысле | 2 1 | 356 356 |
43 43 | 98 98 |
3.Стоянка у базы | 1 | 285 |
35 | 82 |
4. Переход с промысла в порт | 1 | 362 |
59 | 100 |
5. Стоянка в порту с рыбопродукцией | 1 | 333 |
41 | 93 |
6. . Стоянка в порту без рыбопродукции | 1 | 213 |
26 | 65 |
Рисунок 2.- Изменение нагрузки вспомогательных двигателей на промысле в течении суток.
На промысле мощность вспомогательных дизелей используется на 30-70% номинальной, такая низкая степень загрузки обусловлена применением валогенераторов для обеспечения электроэнергией судовых потребителей.