Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. (К-ф 'Берегись автомобиля')
Порядок выполнения работ по ТО-2
3.1.43 Проверить герметичность амортизаторов, состояние и крепление их втулок. Отрегулировать подшипники ступиц колес. 3.1.44 Проверить состояние колесных дисков и крепление колес, состояние шин и давление воздуха в них; удалить посторонние предметы, застрявшие в протекторе; проверить крепление запасного колеса. 3.1.45 Проверить состояние систем вентиляции и отопления, а также уплотнителей дверей и вентиляционных люков. 3.1.46 Проверить крепление кабины, кузова (надстройки), оперения; при необходимости зачистить места коррозии и нанести защитное покрытие.
3.1.47 Проверить крепление и герметичность топливных баков, соединений трубопроводов, карбюратора и топливного насоса. 3.1.48 Проверить действие привода, полноту открывания и закрывания дроссельной и воздушной заслонок. 3.1.49 Проверить работу топливного насоса без снятия с двигателя. 3.1.50 Проверить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. легкость пуска и работу двигателя, содержание СО в отработавших газах. Отрегулировать минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода. 3.1.51 Проверить исправность механизма управления подачей топлива. 3.1.52 Проверить циркуляцию топлива и при необходимости опрессовать систему.3.1.53 Проверить надежность пуска двигателя и отрегулировать минимальную частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. 3.1.54 Проверить состояние аккумуляторной батареи по плотности электролита и напряжению элементов под нагрузкой. 3.1.55 Проверить состояние и крепление электрических проводов, соединяющих аккумуляторную батарею с массой и внешней цепью, действие выключателя аккумуляторной батареи, а также ее крепление в гнезде. 3.1.56 Осмотреть и при необходимости очистить наружную поверхность генератора, стартера и реле-регулятора от пыли, грязи и масла. 3.1.57 Проверить крепление генератора, стартера и реле-регулятора. 3.1.58 Проверить крепление шкива генератора. 3.1.59 Проверить состояние и при необходимости очистить поверхности катушки зажигания, проводов низкого и высокого напряжения от пыли, грязи и масла. 3.1.60 Вывернуть свечи зажигания и проверить их состояние. 3.1.61 Проверить состояние и при необходимости снять с двигателя прерыватель-распределитель; очистить наружную поверхность распределителя, проверить состояние контактов; смазать вал, ось рычажка, фильц и втулку кулачка. Установить прерыватель-распределитель на двигатель. 3.1.62 При наличии контактно-транзисторной системы зажигания, не снимая прерыватель с двигателя, очистить наружную поверхность от пыли, грязи и масла, протереть внутреннюю поверхность крышки распределителя, протереть контакты, смазать вал, фильц, ось рычажка и втулку кулачка. 3.1.63 Проверить крепление и действие подфарников, задних фонарей и стоп-сигнала, указателей поворотов, ламп щитка приборов и звукового сигнала. 3.1.64 Проверить установку, крепление и действие фар; отрегулировать направление светового потока фар. 3.1.65 Очистить от грязи поверхность и клеммы ножного переключателя света и включателя стоп-сигнала. 3.1.66 Проверить правильность монтажа гибкого вала привода спидометра, который должен быть закреплен скобками, и не иметь резких изгибов, особенно вблизи его концов. 3.1.67 Проверить вращение барабанчика с цифрами-указателями пробега и правильность показаний скорости по одной точке (выполняется при наличии диагностического оборудования). Проверка работоспособности спидометров производится методом сравнения его показаний с показаниями прибора, установленного на диагностическом стенде. 3.1.68 Проверить правильность опломбирования спидометра и его привода в соответствии с инструкцией.