Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. (К-ф 'Берегись автомобиля')
Новые технологии, впервые примененные при строительстве канала им. Москвы
Технологии, применяемые при строительстве канала Волго-Москва: непрерывное бетонирование и в зимнее время; бетон подвозили всё время и он был теплым, технология применения пластичного бетона, сварка арматуры, применение гидромеханизации; были использованы советские насосы (64 насоса, высотой 2,5 м); были использованы землесосы ЗГМ, производительностью 1450 м3/ч. Канал им. Москвы берет начало на р. Волге у деревни Иваньково и идет до Химок. Протяженность канала 128км. Строительство началось в 1932г. и закончилось в 1937г. Необходимость сооружения этого объекта диктовалась острой нехваткой воды в г. Москве, суточное потребление которой составляло 65 л. на человека вместо 600л. по норме. Размеры шлюза: длина 290м, ширина 30м и глубина 5,5м. В итоге р. Москва поднялась на 4 м с 121м до 125 м.