Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. (К-ф 'Берегись автомобиля')
Дизайнер автомобилей
Создание проекта, который воплотится лишь через несколько лет требует немалых усилий. Как бы странно это ни звучало, но сегодняшний день дизайнера равен завтрашнему дню потребителя, для которого он создает свой автомобиль — для дизайнера это обычная работа. Работа, которая осложняется тем, что художник должен предугадать социальную и экономическую ситуацию, уровень технического прогресса завтрашнего дня. С какими ограничениями столкнется автомобильная промышленность, какими будут энергетические, экологические, политико-административные требования? Какие новые возможности появятся в ближайшие годы, придут ли в промышленность новые материалы, новые двигатели, новые виды топлива? И еще: захочет ли завтрашний покупатель сесть за руль настоящей «Альфа-Ромео» и испытать захватывающие ощущения, управляя этой приемистой и послушной машиной?
Художники Centro Stile — дизайнерского центра компании Alfa Romeo — ищут ответы на все эти вопросы. Они ставят себя на место потребителя и стараются разработать такую машину, обладать которой будет приятно им самим. Они выдумывают новые гаджеты, новые формы, новые концепции, — все то, что призвано дать нам радостное ощущение полноты жизни. Именно так выполняется эта непростая и благородная работа — создание проектов завтрашнего дня.