Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. (К-ф 'Берегись автомобиля')
Система питания
Состав смеси зависит от работы двигателя на разных режимах. Режим работы двигателя определяется величиной открытия дроссельной заслонки карбюратора и частотой вращения коленвала. Различают 5 режимов работы двигателя:
1 Пуск.
2 Малая частота вращения коленвала в режиме холостого хода.
3 Малые и средние нагрузки.
4 Полная нагрузка.
5 Резкое увеличение нагрузки(быстрое открытие дроссельной заслонки карбюратора).
1пуск:
При пуске холодного двигателя из-за низкой температуры и малой скорости движения воздуха через карбюратор ухудшается испарение бензина, поэтому горючая смесь должна быть очень богатой.
2при малой частоте вращения двигателя вследствие худшей очистки цилиндров от отработавших газов замедляется скорость горения рабочей смеси, поэтому для устойчивой работы двигателя необходима богатая смесь.
3 Под нагрузкой:
От двигателя не требуется полной мощности смесь должна обедняться по мере увеличения нагрузки (по мере открытия дроссельной заслонки карбюратора).
Это наиболее частый режим и двигатель при этом должен работать экономично.
4 При полной нагрузке:
Когда необходимо получить наибольшую мощность, горючая смесь должна быть обогащённой.
5 Резкое открытие дроссельной заслонки:
Сопровождается быстрым поступлением холодного воздуха и конденсацией паров бензина в карбюраторе и впускном трубопроводе, вследствие чего горючая смесь обедняется. Для предотвращения обеднении смеси при резком увеличении нагрузки необходимо быстро, хотя и кратковременно обогащать горючую смесь.