Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. (К-ф 'Берегись автомобиля')
Характеристика и анализ существующей организации перевозок
Водитель выезжает из ОАО «Темп Автотех» и движется на пункт погрузки ОАО «Победа 3». При прибытии на пункт погрузки водитель проезжает контрольно пропускной пункт. Далее автомобиль заезжает на весы, для взвеса порожнего автомобиля. Получает талон, в котором указывается, номер а/м, масса а/м, дата прибытия. Там же находится диспетчерская где он отдает путевой лист и движется на пост погрузки. Подъезжает под бункер и отдает грузчикам талон, после чего они преступают к погрузке. Во время погрузки водитель получает товарно-транспортные накладные у диспетчера а также сертификат качества подтверждающий характер груза и его качество. По окончании погрузки водитель едет на весы и взвешивает а/м, по окончанию взвешивания диспетчер делает ему отметки о количестве загруженного груза. Далее автомобиль движется на пункт разгрузки. По пребытию на пункт разгрузки он отмечается у диспетчера и едет на весы где его взвешивают и дают талон на разгрузку. Водитель подъезжает к посту разгрузки отдает талон с сертификатом качества, после чего грузчик преступает к разгрузке а/м. По окончании разгрузки водитель едет на весы где ему делают отметки в путевом листе и он опять едет на пункт погрузки.
Проведем анализ работы подвижного состава на данных перевозках:
1. Уровень обслуживания клиента по объему перевозок.
У= 68,1% - не соответствует возможностям АТП.
2. Средняя грузоподъемность единицы подвижного состава.
qср=13,5 тон – соответствует суточному объему перевозок.
3. Средний коэффициент статического использования грузоподъемности подвижного состава.
gс=0,992 – соответствует классу груза.
4. Время в наряде.
Тн=10 часов 1 минута – соответствует требованиям трудового кодекса.
5. Коэффициент использования пробега за день.
д=0,500 – оптимально для данного вида маршрута(простой маятниковый).
6. Средняя техническая скорость.
Vт= 24 км/ч – не соответствует дорожным условиям в пределах городской черты.
7. Время простоя приходящееся на один оборот.
tп=102,7 минуты – не соответствует нормативным значениям.
tр=68 минут– не соответствует нормативным значениям.
tп-р=170,7 минут – не соответствует нормативным значениям.
8. Коэффициент выпуска парка на линию.
в=т-
в=0,961-= 0,961 – соответствует семидневной рабочей недели.
9. Нулевой пробег за день.
Lнул=0 км – соответствует существующей организации перевозок.
1.3 Выводы и предложения по совершенствованию существующей организации перевозок.
В результате анализа работы подвижного состава на перевозках муки выявлены следующие недостатки:
1.низкая средняя техническая скорость.
2.высокое время простоя под погрузкой разгрузкой за оборот.
3.плохое освещение на пункте погрузки.
4.плохие подъездные пути на пункте погрузки.
5.отсутствует график выпуска подвижного состава на линию.
6.низкий уровень обслуживания клиентуры.
Для устранения выявленных недостатков в проекте предлагается:
1.повысить среднюю техническую скорость за счёт повышения квалификации водителей и замены марки подвижного состава.
2.снизить время простоя под погрузкой-разгрузкой, за счёт использования накопительного бункера и замены компрессора на более производительный.
3.улутшить освещение на пункте погрузки за счёт установки большего количества прожекторов и фонарей.
4.улучшить подъездные пути на пункте погрузки путем очистки территории и площадок для маневрирования
5. построить график выпуска подвижного состава на линию.
6. повысить уровень обслуживания клиентуры на 15 % за счет проведения маркетинговой деятельности.