Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. (К-ф 'Берегись автомобиля')
Контрольно-измерительные приборы
1 амперметр – предназначен для контроля силы зарядного и разрядного тока аккумуляторной батареи.
2 магнитоэлектрический манометр служит для контроля давления масла в системе смазки двигателя и состоит из указателя и датчика, соединённых последовательно. Манометр включается в цепь источников электрической энергии выключателей зажигания.
3 магнитоэлектрический термометр служит для контроля температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Термометр состоит из указателя и датчика, соединённых последовательно. Термометр включается в цепь источников электрической энергии выключателем зажигания.
4 сигнализатор давления масла. Предназначен для предупреждения водителя о снижении давления масла в системе смазки ниже допустимого предела. Датчик расположен на корпусе масляного фильтра, а лампа – на щитке приборов.
5 сигнализатор температуры охлаждающей жидкости служит для предупреждения водителя о недопустимом повышении температуры жидкости в системе охлаждения двигателя. Датчик устанавливают на топливном баке, а его поплавок плавает в верхних слоях топлива. В металлическом корпусе датчика установлены реостат, ползунок и рычаг с поплавком. Поплавок и рычаг жёстко лежат на оси. Корпус датчика закрыт крышкой. Указатель устроен так же, как и указатель давления маслов, только изменена схема соединения катушек и резисторов.