Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. (К-ф 'Берегись автомобиля')
Прекращение работы на кране /остановка крана/
Под прекращением работы крана на гусеничном ходу различают выход крановщика из кабины под капот, уход крановщика с крана на некоторое время, остановку крана на время рабочего перерыва и остановку крана после окончания рабочего дня.
Крановщик, не должен покидать кран, у которого включен главный выключатель: сделать это крановщикможет только в случае аварии.
Кратковременный выход из кабины под капот
При этом необходимо:
1. Опустить поднятый груз.
2. Выключить главный выключатель крана при помощи красного кнопочного выключателя, расположенного на левом пульте управления, при этом гаснет красная лампочка на левом пульте управления и зажигается зелёная лампочка.
3. Убрать ключ из выключателя /А1б4/ расположенного на левом пульте управления.
4. Изменением числа оборотов перевести дизель на число оборотов холостого хода.
5. Остановить дизель.
6. При вхождении крановщика под капот, дверь в машинное отделение оставить открытой.
Кратквременный уход с крана
При этом необходимо:
1. Опустить поднятый груз.
2. Выключить главный выключатель крана при помощи красного кнопочного выключателя, расположенного на правом пульте управления, при этом гаснет красная сигнальная лампочка на левом пульте управления и зажигается зелёная лампочка.
3. Убрать ключ из выключателя /А1в4/.
4. Изменением числа оборотов перевести дизель на число оборотов холостого хода.
5. Остановить дизель.
6. Уходя с крана, запереть дверь в кабину управления.
Остановка крана на время рабочего перерыва
При этом необходимо:
1. Опустить поднятый груз.
2. Выключить главный выключатель.
3. Убрать ключ из выключателя /А1в4/
4. Изменением числа оборотов перевести дизель на число оборотов холостого хода.
5. Остановить дизель.
6. При питании крана от внешней сети следует отсоединить кабель – уложить его так, чтобы были исключены повреждения кабеля.
7. Уходя с крана запереть дверь кабины.
Остановка крана после оканчания рабочего дня
1. Опустить поднятый груз. Поднять крюковые обоймы в верхнее положение.
2. В зависимости от географических и климатических условий места работы полноповоротного монтажного крана на гусеничном ходу следует сделать следующее: в стреловом исполнении установить стрелу крана под углом 70 градусов к горизонту, а при работе в башенно-стреловом исполнении маневровый гусёк необходимо опустить по угол 15 градусов к горизонту, а башню под углом 80 градусов горизонту.
3. Выключить главный выключатель крана при помощи красного кнопочного выключателя, расположенного на левом пульте управления при этом гаснет красная лампочка на левом пульте управления и зажигается зелёная лампочка.
4. Убрать ключ из выключателя /А1в4/ расположенного на левом пульте управления.
5. Изменением числа оборотов перевести дизель на число оборотов холостого хода.
6. Остановить дизель.
7. При питании крана от внешней сети следует отсоединить кабель – удлинитель, намотать его на кабельный барабан так, чтобы были исключены повреждения кабеля,
8. Закрыть вентиляционные люки двигателя механизма передвижения.
9. Закрыть вентиляционные люки в крышке капота и люки в кабине крановщика.
10. Если требуется, то включить стояночный свет.
11. Если нет необходимости включать стояночный свет, то выключить переключатель /А6в60/ на правом пульте управления.
12. Если не требуется стояночный свет, то выключить главный выключатель батареи /А6в51/ аккумуляторов. При работе в зимних условиях, а так же в случае, если ожидается температуры ниже 0 градусов по Цельсию, следует произвести следующее:
13. Соблюдать специальную инструкцию по эксплуатации дизельного двигателя АО1-МГ в зимнее время, в том числе необходимо выпустить охлаждающую воду из радиатора.