Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. (К-ф 'Берегись автомобиля')
Автопарк Bolltec AS
Автопарк предприятия состоит из 17 магистральных тягачей:
а). 12 тягачей - Mercedes Benz Actros
б). 3 тягача – Scania
в). 2 тягача – MAN
Все тягачи предприятия соответствуют международным стандартам и отвечают всем требованиям действующего Закона об автомобильных перевозках ЭР.
BolltecAS использует для перевозки грузов тентованные полуприцепы, отвечающие самым современным требованиям. В основном используются трехосные полуприцепы на воздушных подушках объёмом 92м3. Предпочтение отдаётся полуприцепам известных фирм KOEGEL, SCHMITZ, Fruehauf
как наиболее надёжным и удобным.
На приведённых ниже иллюстрациях даны примеры и краткие технические характеристики тягачей и полуприцепов, используемых Bolltec AS.
. Тент должен быть изготовлен из нерастяжимой, достаточно прочной, покрытой пластмассой ткани. Тент должен быть в исправном состоянии и изготовлен таким образом, чтобы по закреплении приспособления для закрывания доступ к грузовому отделению был невозможен без оставления видимых следов. Если Тент составлен из нескольких кусков ткани, покрытой пластмассой, эти куски могут быть соединены посредством спайки. Край каждого куска должен перекрывать край другого куска, по крайней мере, на 15 мм. Соединение кусков должно быть обеспечено по всей этой ширине. Наружный край соединения должен быть покрыт полосой из пластмассы шириной, по крайней мере, в 7 мм, накладываемой тем же способом спайки. На этой полосе, а также с каждой ее стороны, по крайней мере, на 3 мм в ширину, должен быть проштампован четкий единообразный рельеф. Спайка производится таким образом, чтобы куски не могли быть разъединены и снова соединены без оставления видимых следов. Тент должен прикрепляться к транспортному средству. Тент должен опираться на соответствующую конструкцию (стойки, боковины, арки, поперечины и т.д.).
Седельный тягач MERCEDES Actros / 3340S 6x4, 20.12.2003, 121311км, общий вес: 26000кг, грузоподъёмность: 16460кг, собственный вес: 9540кг, 394л.с., колёса: 385 / 65 R 22,5, колёсная база: 3200, кабина: Sonstige, Евро 3, ABS
Седельный тягач MERCEDES Actros / 3341 S/6x4, 16.07.2004, 173350км, общий вес: 26000кг, грузоподъёмность: 16810кг, собственный вес: 9190кг, 408л.с., колёса: 12R22.5, колёсная база: 3300, кабина: Sonstige, Евро 3, ABS
Седельный тягач SCANIA R124 LA/420 Sattelzugm. LOWLINER, Retarder, 04.2004, 313000км, дизель, 420л/с, кондиционер, стояночный отопитель кабины, ретардер, круиз-контроль, общий вес 18000кг
Седельный тягач MAN TGA / 18.413 4x2, 26.02.2003, 348409км, общий вес: 18000кг, грузоподъёмность: 10300кг, собственный вес: 7700кг, 409л.с., колёса: 315 / 70 R 22,5, колёсная база: 3600, кабина: Sonstige, Евро 3, ABS
Тентовый полуприцеп KOEGEL 3-Achs Auflieger Tautliner 2x Liftachse, 04.2004, ABS, 3 оси, воздушная подвеска, грузоподъёмность 35000кг, общий вес 28550кг
Полуприцеп тентовый SCHMITZ S 01, .2004, подвеска: воздух, ABS, 3-осный, оси SAF, подъёмная ось, дисковые тормоза, EBS, колёса 385/65R22.5, размеры Д-Ш-В: 13640-2480-2780, держатель запасного колеса.