Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. (К-ф 'Берегись автомобиля')
Перевозка груза предприятием Bolltec
Российское предприятие ARKOS OOO (г. Санкт-Петербург) закупило партию присадок для стройматериалов в Германии (г. Calw). Что бы доставить груз Российское предприятие обратилось в Bolltec AS. В Германии груз, был погружен на тягач с полуприцепом Mercedes Benz Actros. № тягача 279 MDX, № полуприцепа 304 DX (данные указываются в CMR).
После загрузки транспортного средства на территории Германии, водитель получил сопроводительные документы, которые дают право беспрепятственного проезда по территории Евросоюза до пункта назначения. Водитель получил следующие документы: CMR (приложение 1), INVOICE № 66028 (приложение 2), PACKING LIST № 46445, письмо от поверенного.
B CMR указано, что груз был отправлен из Германии город Calw 27 апреля 2006 года, в Россию город Санкт-Петербург, место разгрузки груза Эстония город Силламяэ. Перевозчиком груза является AS Bolltec рег.№10127658 , Viru pst. 7, Sillamäe, EST. В CMR указано, какие документы прилагаются INVOICE № 66028, PACKING LIST № 46445, письмо от поверенного. Указаны номера груза, количество мест, вид упаковки, наименование груза, статистический номер, вес брутто, таможенная и прочая обработка, где и когда была составлена накладная (Германия, город Calw, 27 апреля 2006 года), подпись и штамп отправителя, подпись и штамп перевозчика (Bolltec AS), подпись и штамп получателя (Bolsim Terminal OÜ), указано транспортное средство (тягач с полуприцепом Mercedes Benz Actros № тягача 279 MDX, № полуприцепа 304 DX).
После заполнения соответствующих документов груз отправился в Эстонию, согласно ранее установленному маршруту (предприятие Bolltec AS уже не первый год работает с Санкт-Петербургской компанией Arkos OOO).
Маршрут перевозки был проложен по странам-членам ЕС: Польша, Литва, Латвия, Эстония, поэтому никаких дополнительных документов на эту часть рейса не требовалось.
По прибытии в Эстонию была подана таможенная декларация (приложение № 3) с указанием наименования товара, товарного кода, страны изготовителя, номера INVOICE, согласно которому груз прибыл в Эстонию и номера INVOICE, по которому груз пошёл с таможенного склада в городе Силламяэ до пункта разгрузки (Россия, Санкт-Петербург).
На таможенном складе Bolsim Terminal OÜ был оформлен TIR CARNET № АХ 49411225 (приложение № 4), котором было указано: перевозчик, получатель, наименование груза, номер таможенной декларации согласно которой груз был ввезён в Эстонию и заранее предназначался для вывоза в Россию. Стояли штампы Налогово- таможенного департамента ЭР, и отметка о прохождении груза через таможенный пункт города Нарвы. Совместно с этим документом была оформлена CMR накладная № 010501 (приложение 5), согласно которой этот груз (указание груза, веса, страны производителя и стоимости груза), отправился по маршруту: Bolsim Terminal OÜ свободная зона г. Силламяэ, Эстония – ООО ARKOS, Санкт-Петербург, Россия. Прилагаемыми документами являются: INVOICE № 0626 (приложение 6) и PACKING LIST № 46445 (приложение 7). Пунктом окончательной растаможки по прибытии была указана Санкт-Петербургская таможня Северо-Западный таможенный терминал. Во всех этих документах были указаны номера транспортных средств: тягач № 279 MDX, и полуприцеп № 304 DX. Для пункта растаможки была оформлена грузовая декларация EUROOPA ÜHENDUS (приложение 8) и лист приложения к ней LISALEHT (приложение 9).
Как образец полиса международного страхования транспортного средства «зелёная карта» приложен страховой полис компании ERGO (приложение 10) и как образец страхования международной автомобильной перевозки приложен бланк страхового полиса компании ERGO (приложение 11). Весь процесс транспортной перевозки оформляется договором образцом которого является бланк договора предприятия Bolltec AS (приложение 12).