Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. (К-ф 'Берегись автомобиля')
Деятельность международных организаций в области автомобильного транспорта
Кроме того, при участии КВТ отработана система обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств за причиненный ущерб (система «зеленой карты»).
Практически в деятельности КВТ ЕЭК ООН нашли отражение все вопросы, без решения которых невозможно было бы организовать международное автомобильное движение и перевозки грузов и пассажиров.
Нормативные документы, разработанные и принятые в рамках КВТ ЕЭК, учитываются при заключении двусторонних межгосударственных соглашений о международном автомобильном сообщении, о международных перевозках грузов и пассажиров, в которых более детально определяются все вопросы, относящиеся к организации и выполнению этих перевозок.
2) Европейская Конференция министров транспорта (ЕКМТ)
Европейская Конференция министров транспорта (ЕКМТ) была создана на основании Международной конвенции по проблемам западноевропейского транспорта, подписанной в октябре 1953 года в Брюсселе (Бельгия). Целями ЕКМТ являются:
О принятие мер для эффективного и рационального использования и развития внутреннего европейского транспорта, имеющего международное значение;
О координирование деятельности международных организаций, занимающихся внутренним европейским транспортом с учетом деятельности национальных органов стран, входящих в международные организации.
Вопросы, изучаемые ЕКМТ, включают: общие направления транспортной политики; инвестиции в данный сектор; потребности инфраструктуры; специфические аспекты развития железнодорожного, автомобильного и водного транспорта; вопросы смешанных перевозок; городской транспорт; правила дорожного движения и дорожной безопасности, знаки и сигналы; доступ к транспорту людей с ограниченной подвижностью. Другие вопросы, которые глубоко изучаются в настоящее время: будущее применения новых технологий, защита окружающей среды и интеграция стран Центральной и Восточной Европы в европейский транспортный рынок.
3 Международный Союз автомобильного транспорта (МСАТ)
Международный Союз автомобильного транспорта (МСАТ) был основан в марте 1948 года в Женеве (Швейцария) по инициативе автодорожных и автотранспортных ассоциаций Бельгии, Дании, Франции, Великобритании, Норвегии, Нидерландов, Швеции и Швейцарии.
В 1998 году создан Комитет Связи МСАТ со странами СНГ. Основная цель Комитета — выработка в рамках стран СНГ скоординированных подходов к решению проблем в области автомобильного транспорта с учетом европейской интеграции, а также экономических интересов автомобильных перевозчиков стран СНГ.
МСАТ принимает меры по изучению и решению всех проблем, связанных с автомобильным транспортом, разрабатывает вопросы унификации и упрощения регламентации, относящихся к дорожному движению, таможенным формальностям, контрактам на перевозки, дорожной безопасности и др.
МСАТ работает над изучением и поиском практических путей решения проблем по таким аспектам международных автомобильных перевозок, как пересечение государственных границ, либерализация разрешительной системы, сокращение или полная отмена налогов и сборов, совершенствование качества обслуживания клиентов, режим труда и отдыха водителей, выполняющих международные перевозки, и другим.