Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. (К-ф 'Берегись автомобиля')
Заключение
Можно предположить, что рост автомобилестроения в ближайшие 3-5 летостанется на уровне 5-10 процентов. Серьёзных изменений в структурепроизводства и продаж произойти не должно. Тенденция к строительствузаводов в развивающихся странах в «странах третьего мира» будетусиливаться. Новые рынки сбыта будут предметом конкурентной борьбы между основными гигантами мировой автопромышленности. Как уже говорилось во введении, усилится процесс концентрации сил.Одним из критериев к объединению является разность культур, выпускаемыхавтомобилей. Т.е. станут создаваться совместные предприятия, учредителямикоторых станут компании из разных стран и континентов. Возможен следующий сценарий развития ситуации: - концерн General Motors окончательно возьмёт под свой контроль марки Isuzu и Subaru, которыми сейчас владеет частично. - DaimlerChrysler завершит своё объединение с Mitsubishi, став таким образом немецко-американо-японской корпорацией. - Одна из азиатских компаний (Suzuki или Daewoo) примкнёт к европейскому гиганту Volkswagen. Вероятно, вдали от слияний и интеграций в ближайшее время останутся Ford,Toyota.