Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. (К-ф 'Берегись автомобиля')
Многошпиндельные пневматические гайковёрты
Многошпиндельные пневматические гайковерты вертикального и горизонтальных типов комплектуются и собираются из унифицированных узлов и деталей: пневматического привода (силовой головки), плиты-корпуса, кронштейнов, подвески, управляющего клапана, воздуховодов и др. Пневматические приводы выпускают двух видов: прямые и со смещенной осью шпинделя, в двух исполнениях концов шпинделей: в виде шестигранника или спиральных шлиц (рис.4). Уровень шума приводов 72…82 дБ. Купить зимние автошины в магазине на http://www.folmagaut.ru/zimnie_shiny.html!
Подвешивание многошпиндельных гайковертов на рабочих местах осуществляется с помощью пневматических манипуляторов или балансиров для подвешивания одношпиндельного инструмента. Сборку мелких узоров целесообразно организовать на типовых сборочных столах, оснащенных одно или многоместными приспособлениями для установки закрепления и манипуляции собираемых изделий,
Рисунок 4 – Механизированные установки, скомпонованные из пневматических резьбозавертывающих головок:
а – двухшпиндельная на двух стойках; б – многошпиндельная с шарнирным закреплением патронов; в – то же с пневматическим перемещением траверсы с головками; г – двухшпиндельная с угловым расположением головок при небольшом расстоянии между осями соединений
специализированной тарой для деталей и ответствующей механизированной оснасткой и механизировано-ручными инструментами. В частности, автоматизированные установки могут применяться для сборки шатунно-поршневой группы, масленого и водяного насосов, крестовины карданного вала, рычагов передней подвески, поворотных кулаков и т.п. Сборку крупных узлов и агрегатов рекомендуется производить на круглых поворотных сборочных стендах на одно или несколько рабочих мест (позиций) с ручным или механизированным приводом поворота стенда, оснащенных необходимой тарой и средствами механизации и автоматизации. Перемещение изделий между рабочими постами осуществляют с помощью роликовых конвейеров (см. рис.1), или других подъемно-транспортных средств. Для сборки крупногабаритных и сложных агрегатов целесообразно применение эстокад с тележками-стендами для закрепления и поворота изделий с ручным или механизированным перемещением изделий по постам сборки. На крупных ремонтных предприятиях для сборки агрегатов и автомобилей рекомендуется применять механизированные и автоматизированные сборочные поточные линии непрерывного или циклического действия с подвесными или напольными конвейерами, оснащенные механизированными и автоматизированными устройствами для выполнения сборочных операций.
Для повышения качества и надежности отремонтированных изделий следует в большей степени использовать моечно-сушильные установки для деталей и узлов перед сборкой и в процессе сборки объекта [4, 5, 8].