Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. (К-ф 'Берегись автомобиля')
Замена стальных ручек стеклоподъемника на пластмассовые - армированные
В целях снижения себестоимости предусмотреть замену стальных ручек стеклоподъёмников на армированные пластмассовые ручки. Пластмассовые ручки не уступают в длительности эксплуатации стальным, т.к. имеют армированную стальную втулку
Стоимость пластмассовых ручек - 10 руб.
Стоимость стальных ручек - 30 руб.
SCT. = 30 - (30 * 0,25) = 22,5 руб./шт.
Sпл. = 10 - (10 * 0,25) = 7,5 руб./шт.
Э.э. = (22,5-7,5) * 2 = 30 руб.
|
1) механизм стеклоподъемника
2) прокладка
3) розетка
4) стопорное кольцо
5) ручка стеклоподъемника армированная металлической вставкой
Таким образом, благодаря произведению вышеперечисленной замены, мне удалось снизить себестоимость машины на 30 руб.
Разновидности легкосплавных дисков
Наибольшее распространение получили литые диски из алюминиевого сплава. У них умеренная цена и неплохие потребительские свойства. По своей прочности они практически не уступают стальным, правда, при сильном ударе они не гнутся, а раскалываются. Штампованные диски часто называют "коваными", не смотря на то, что ковка и штамповка два разных технологических процесса. По своей цене кованые диски дороже, чем литые, зато они прочнее и легче. Кроме того, у них исключена возможность технологических дефектов, встречающихся у литых дисков. Помимо этого технология ковки дисков позволяет улучшить их дизайн.
Магниевые диски несколько легче, чем алюминиевые. Они хорошо держат удары, но у них есть существенный недостаток - очень большая подверженность коррозии, а преодоление этого приводит к существенному увеличению цены. Поэтому такие диски покрывают специальным сверхпрочным и дорогим лаком, повреждения которого недопустимы. По этой причине магниевые колеса большого распространения не получили.
Приобретая легкосплавные диски, вы сразу "убиваете" нескольких зайцев, а именно:
- улучшается внешний вид машины;
- эти диски практически не требуют ухода;
- из-за их меньшей массы увеличивается ресурс деталей подвески;
- колесо лучше держит дорогу на неровной поверхности;
- тормоза лучше охлаждаются из-за хорошей теплопроводности диска и большой площади отверстий в нем.
Диски из легких сплавов требуют более тонкого обращения, чем стальные. Их необходимо монтировать только на современном оборудовании. При балансировке лучше применять самоклеящиеся грузики: обычные скобы быстро протрут лак, и начнется интенсивная коррозия диска. К тому же на многих дисках полка для балансировки грузиков вообще отсутствует.