Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. (К-ф 'Берегись автомобиля')
Обоснование технико-эксплуатационных показателей проекта
Для расчета производственной программы в проекте принимаются следующие технико-эксплуатационные показатели:
1) грузоподъемность подвижного состава.
q=20 тонн – соответствует марке полуприцепа выбранного в пункте 2.2.
2) коэффициент статического использования грузоподъемности .
= 0,992 – соответствует нормативным значениям поэтому остается без изменений.
3) время в наряде.
Т=9 часов 31 минута – соответствует полному рабочему дню и требованиям трудового кодекса, поэтому остается исходным.
4) техническая скорость.
V=25,4 км/ч – увеличен за счет замены марки подвижного состава.
5) среднее расстояние перевозки.
l=14.0 км – остается исходным так как маршрут не меняется.
6) время простоя под погрузкой-разгрузкой за один оборот.
t= 80 минут – в соответствии с нормативными значениями.
t= 80 минут – в соответствии с нормативными значениями.
7) коэффициент выпуска парка на линию.
= 0,961 – остается исходным так как соответствует семидневной рабочей недели.
8) нулевой пробег.
L= 0 – остается исходным так как соответствует существующей организации перевозок.