Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. (К-ф 'Берегись автомобиля')
Введение
Поэтому государство принимает меры по ограничению ввоза подержанной автомобильной техники в страну. 97% автопрома находится в руках собственников и к сожалению, до сих пор бизнес не решил вопрос надежности автокомпонентов автотранспортных средств. Через введение технических регламентов (разработанных и разрабатываемых) государство повышает требования к продукции и заставляет собственников повышать качество своей продукции. Так, например, правительство приказало к 2008 году все выпускаемые отечественные автомобили оборудовать подушками безопасности. К тому же, правительство Российской Федерации одним из первых утвердило технический регламент "О требованиях к выбросам автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ". Этот документ уточняет требования к выбросам от автотранспортных средств и определяет переход на более жесткие уровни требований. Что касается утилизации, то в настоящий момент также разрабатывается технический регламент по утилизации автотранспортных средств.В скором будущем, Россия планирует вступить в ВТО, это значит, что российский автопром должен интегрироваться в мировое автомобилестроение, заняв определенную нишу самых дешевых автомобилей. Однако при этом должна быть решена проблема повышения их качества.