Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. (К-ф 'Берегись автомобиля')
Использование грузового автомобильного транспорта
Более 75% (в отдельных случаях до 85-90%) объема грузовых перевозок приходиться на грузовые автомобили, парк которых постоянно растет. В связи с этим необходимо проводить тщательный анализ работы автотранспорта с целью более производительного его использования и снижения себестоимости тонно – километра.
Использование грузового автомобильного транспорта Таблица №4
Показатели | Ед. измерения | Фактически | |
1. |
Среднесписочное число грузовых автомобилей | Шт. | 100 |
2. |
Общая грузоподъемность | Т. | 500 |
3. |
Средняя грузоподъемность одной машины (2/1) | Т. | 5 |
4. |
Число машино-дней пребывания в хозяйстве (1*365 дн) | Машино-дней | 36500 |
Число машино-дней пребывания в работе | ----- | 25500 | |
5. |
Коэффициент использования автопарка (5/4) | 0,70 | |
6. |
Рабочее время в наряде | Тыс. ч | |
7. |
Рабочее время в пробеге | 3000 | |
8. |
Коэффициент использования рабочего времени (8/7) | 1,47 | |
9. |
Общий пробег автомобилей | Тыс. км | 2167,5 |
10. |
В том числе пробег с грузом | 1530 | |
11. |
Коэффициент использования пробега (11/10) | 0,71 | |
12. |
Всего перевезено грузов | Тыс. т | 102 |
13. |
Объем перевозок | Тыс. т-км | 6120 |
14. |
Средняя загруженность одной машины (14/11) | 4 | |
15. |
Коэффициент использования грузоподъемности (15/3) | 0,80 | |
16. |
Производительность автопарка | ||
На 1 машино-тонно-день (14/3*4) | Тыс. км | 44676 | |
На 1машину за год (14/1) | Тыс. т-км | 61,2 | |
17. |
Себестоимость 1 т-км | тенге | 0,206 |