Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. (К-ф 'Берегись автомобиля')
Заключение
Целью курсового проекта предусматривалось организации движения на пригородном маршруте «Нижний Новгород – Каменки». Согласно исходным данным и проведённым расчётам для организации движения и обеспечения перевозок заданного количества пассажиров на пригородном маршруте протяжённостью - 31,7 км., потребуется 5 автобусов ПАЗ – 3205. В соответствии с распределением пассажиропотока по часам суток движение на автобусном маршруте начинается – 5 часов 00 минут и заканчивается – 21 час 48 минут. Время оборотного рейса составляет – 2,66 часа, интервал движения в течении всего времени на маршруте одинаков и равен – 32 минуты. Среднетехническая скорость движения автобусов по маршруту – 29,35 км/ч. Одним автобусом за день выполняется – 10 рейсов. Всего рейсов за сутки – 50, предусмотренных расписанием. Среднее время пребывания автобуса в наряде – 13 часов 40 минут., за день всеми автобусами выполнено: общий пробег – 1635 км., коэффициент использования пробега – 0,97, полезный пробег – 1585 км. По маршруту установлен единый тариф в размере 30 копеек с одного пассажиро-километра. Стоимость проезда от начального до конечного пунктов – 9 рублей 50 копеек, а доход за день от перевозок пассажиров – 11638,2 руб для обслуживания маршрута необходимо закрепить за пятью автобусами пятнадцать водителей, труд которых будет организован по строенной форме. Регулированием контроля за движением автобусов и регулированием их движения осуществляется автостанциями конечных остановочных пунктов, имеющих между собой и предприятием телефонную связь. Согласно производственной программе необходимо списочное количество автобусов – 6,9 ед., за год будет перевозится – 868,7 тыс. пасс., выполнятся - 14159,8 пасс-километров.