Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. (К-ф 'Берегись автомобиля')
Передняя подвеска автомобиля ГАЗ-53А (L=1450 мм)
Перед автомобильной промышленностью в настоящее время стоят задачи, связанные с увеличением выпуска экономичных автомобилей с дизельными двигателями, позволяющих значительно сократить расход топлива, а следовательно и затраты на него. Одновременно с ростом производства автомобилей особо большой грузоподъемности (110 и 180 тонн) необходимо создавать мощности для выпуска грузовых автомобилей малой грузоподъемности- полтонны. В настоящее время проводятся значительные работы по увеличению выпуска и повышению надежности автомобилей, работающих на сжатом и сжиженном газах. Возрастает производство специализированных автомобилей и прицепов для перевозки различных грузов. Предусматривается уменьшить на 15-20% удельную металлоемкость, увеличить ресурс, снизить трудоемкость технического обслуживания автомобилей, повысить все виды безопасности.
- Введение
- Выбор основных параметров автомобиля
- Построение лучевой диаграммы
- Построение тяговой характеристики автомобиля
- Построение динамической характеристики автомобиля
- Построение линейного ускорения автомобиля
- Построение обратного ускорения
- Определение времени и пути разгона
- Построение мощностного баланса
- Назначение, требования к конструкции, классификация.
- Основные параметры подвески
- Упругая характеристика с двумя упругими элементами.
- Нагрузки на упругий элемент и прогиб.
- Упругие элементы подвески и их расчет. Листовые рессоры.
- Расчет амортизаторов и быстрота затухания колебаний
- Характеристика амортизатора и определение его геометрических параметров