Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. (К-ф 'Берегись автомобиля')
Привлечение клиентуры в автосервисе
Информационная часть процесса удовлетворения потребностей всегда имеет значение для потребителя и на рынке продавца, и на рынке покупателя. Найти товар — задача в первом случае покупателя, во втором случае — продавца: дать именно там, тогда, столько и такой информации, чтобы потребитель обратил внимание на товар этого продавца.
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ
- ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ АВТОСЕРВИСА
- ВИДЫ РЕКЛАМЫ
- ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
- КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ