Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. (К-ф 'Берегись автомобиля')
Оценка режимов работы экскаватора ЭО-4225А
4. Определение и анализ использования коэффициента изменения технического использования
K
ти
4.1 Определение средне суточной наработки
(Среднесменное время работы)
t cc = Nсм * tсм * K исп = 1 * 8 * 0,7 = 5,6 (мото час) [5]
Коэффициент внутрисменного использования ,
K исп = 0,7 [4]
Принимаем Время смены
tсм = 8 часов [22]
, число смен Nсм = 1.
4.2 Определение удельного простоя
B ( дни простоя / мото часы)
4.3 Анализ изменения
K
ти от числа смен
[
5]
Таблица № 3
N см | 1 | 1,5 | 2 | 2,5 | 3 |
T сс | 5,6 | 8,4 | 11,2 | 14 | 16,8 |
K ти | 0,954 | 0,934 | 0,913 | 0,894 | 0,875 |
На основании таблицы №3 Строим график зависимости Kти от Nсм № на странице № _
5. Определение среднегодового количества ТО и Р
( ТО-1, ТО-2 , ТР , КР )
5.1 Плановая наработка экскаватора
t пл = Dраб * K ти * t СС = 253* 0,95 * 5,6 = 1346 мото час (Годовая наработка) [5]
Суточная наработка: Tсут = 1346:253 = 5,32 м-ч.
6. Определеям количество видов ТО и Р
По формулам из [4] определяем
7. Определение трудоемкости работ.
По формулам из [5]определяем
чел-ч чел-ч
чел-ч чел-ч
чел-ч
Удельная трудоемкость = 1330,6/1345= 0,98 чел-ч/мото-ч
Таблица №4
Отношение трудоёмкостей отдельных видов ТО и Р к общей трудоёмкости в % :