Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. (К-ф 'Берегись автомобиля')
История полного привода VOLVO
НОВЫЙ VOLVO V70.
" Новый универсал Volvo — Volvo V70 — результат труда конструкторов из многих стран. Тем не менее это автомобиль шведский, подлинно скандинавский по форме и предназначению. Мы старались придать ему мощный, почти мускулистый и одновременно классически элегантный облик. "
Питер Хорбери Главный дизайнер Volvo Car CorporationVolvo V70 изначально конструировался как автомобиль с динамичным по стилю передом и задней частью универсала. Элементом, связующим две заметно различные половины в единое целое, стали боковые выступы по всей длине кузова, унаследованные от Volvo S80 и напоминающие также прародителя всех современных универсалов - Volvo 145/245, обладавшего подобной особенностью.
Если смотреть спереди, бросается в глаза весьма динамичный наклон боковых окон, неожиданный для функционального универсала. Однако ближе к задней части автомобиля боковые окна отклоняются наружу, становясь почти вертикальными в области багажного отделения.
Гармония традиций и ультрасовременного дизайна порождает законного наследника целого семейства универсалов Volvo с его длинной историей.
Салон также выдержан в типичном для Volvo стиле. Он просторен и полон света. В нашей гамме отделочных материалов преобладают светлые тона. Линии остались чистыми, естественными и радующими глаз.
Типичная для Volvo деталь оформления - это решетка с ее характерной диагональной полосой.
Типичная особенность универсала - боковые окна, образующие одну неразрывную линию, которая тянется вверху вдоль всего салона. Она подчеркивает, что это - универсал от рождения, а не переделанный седан.
Как у всех универсалов Volvo, третье боковое окно длиннее второго, что акцентирует функцию перевозки багажа. Задняя дверь, по традиции, расположена вертикально.
" Автомобиль должен был быть просторным и при этом изящным. Сочетать в себе спортивность и комфорт. Дышать мощью и поражать совершенством линий. Он должен был быть надежным и прочным, как сейф. Обладать двигателем с недюжинными возможностями и при этом оставаться максимально экономичным. "
Ларс Эрик Лундин Вице-президент по новому проекту Volvo Car Сorporation Комплексный подход, т. е. безопасность, заложенная в продукцию с чертежной доски, - вот что делает автомобиль Volvo уникальным по безопасности. Для максимальной защиты все должно быть согласовано между собой - от сминаемости отдельных элементов кузова до свойств преднатяжителей ремней безопасности.
Автомобиль Volvo должен вести себя предсказуемым образом на дороге с любым покрытием и при любой загрузке, и новый Volvo V70 - лидер в этой области.