Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. (К-ф 'Берегись автомобиля')
Выбор нормативов и коэффициентов корректирования
Коэффициент К4 для Москвич – 2138.
Пробег с начала эксплуатации (в долях от нормативного до Кр):
Пробег (в долях от нормативного до Кр);
К4=0,7; К4=1; К4=1,4; К4=1,6; К4=2,2; [12, табл. 2,11]
К4= (2.1), [18]
где,
- значение коэффициента технической
готовности автомобилей,
-списочное число автомобилей, шт.
К4=
Коэффициент К4 для ГАЗ – 2401.
К4=0,4; К4=0,4; К4=0,7; К4=1; К4=1,4; [12, табл. 2.11]
К4=
Коэффициент К4 для ИЖ – 27151.
К4=0,7; К4=1; К4=1,3; К4=1,3; К4=1,3; [12, табл. 2.11]
К4=
2.1.1 Определение трудоемкости.
(2.2), [18]
где,
- характеризует сколько времени требуется одному рабочему на выполнение данного объёма работ,
-2,8 для Москвич-2138
-2,8 для ИЖ-27151 [12, табл. 2.2]
-3 для ГАЗ-2401
- коэффициент корректирования, зависящий от категории условий эксплуатации (состояния дороги), [12,табл. 2.8];
- коэффициент корректирования зависящий от модификации подвижного состава (а/м, прицеп, полуприцеп), [12, табл. 2.9];
- коэффициент корректирования зависящий от природно климатических условий и агрессивности среды [12, табл. 2.10]
- коэффициент корректирования зависящий от пробега с начала эксплуатации в долях от Кр.,[12, табл. 2.11] ;
- 1,12 для Москвич-2138
- 0,58 для ИЖ-27151 стр. 11-12
- 1,13 для ГАЗ-2401
- коэффициент корректирования зависящий от количества обслуживаемых и ремонтируемых а/м на АТП и количества технологически совместимых групп ПС, [12, табл. 2.12].
(Москвич-2138)
(ИЖ-27151)
(ГАЗ-2401)
2.1.2 Определение коэффициента приведения.
(2.3), [18]
где,
- трудоёмкость ремонта приводимой модели (откорректированная),
для Москвич-2138= 4,35 формула 2.2
для ГАЗ-2401 = 2,41
t- трудоёмкость ремонта основной модели;