Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. (К-ф 'Берегись автомобиля')
Выбор нормативов и коэффициентов корректирования
(Москвич-2138)
(ГАЗ-2401)
2.1.3 Определение числа приведённых машин.
(2.4), [18]
дге,
списочное число машин, шт, стр
коэффициент приведения.
(Москвич-2138) шт
(ГАЗ-2401) шт
(машин)
2.1.4 Определение суммарного числа машин.
Таблица 2.1
Распределение по пробегам.
Марка, модель | Пробег с начала эксплуатации | ||||
50000 | 75000 | 125000 | 170000 | 250000 | |
Москвич ИЖ-27151 ГАЗ-2401 | 15 12 9 | 10 9 7 | 8 6 5 | 4 5 2 | 2 3 2 |
| 36 | 26 | 19 | 11 | 7 |
Для Москвич-2138
А=
Для Газ -2401
А=
2.1.5 Выбор и корректировка нормативов.
ИЖ – 27151
[12, табл 2,1]
[12, табл 2,8-2,10]
2.1.6 Определение трудоёмкости ЕО.
(2.5), [18]
2.1.7 Определение трудоемкости ТО.
(2.6), [18]
где,
нормативная трудоемкость единицы ТО данного вида [12, табл. 2.2],
исходные коэффициенты корректирования [12, табл. 2.9; 2.12]
2.1.8 Определение трудоемкости ТР.
(2.7), [18]
2.1.9 Корректировка пробега с учетом кратности.
Таблица 2.2
Корректировка пробегов.
Вид пробега | Обозна- чение | Пробег, в км. | |||
Норматив-ный | Откорректи- рованный | С учетом кратности | Принятый к расчету | ||
Средне суточный До ТО 1 До ТО 2 До Кр |
| 340 3000 12000 100000 | 340 2160 8640 66618 | 340 340Х6 2000Х4 8000Х8 | 340 2000 8000 64000 |