Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. (К-ф 'Берегись автомобиля')
Комплексная система управления качеством перевозок пассажиров таксомоторами
Нормативы качества
1. Количество автомобилей на 1000 жителей (хорошее) – 1,361,73
2. Плотность размещения стоянок на 1 км (хорошее) – 0,8668
3. Затраты времени на найм такси, мин (хорошее) – 12,3518,2
4. Дальность подачи такси по заказу, км (хорошее) – 2,33,59
5. Коэффициент культуры обслуживания пассажиров (хороший) – 0,720,833.
При оценке качества обслуживания пассажиров необходимо учитывать количество жалоб пассажира с помощью величины коэффициента культуры обслуживания:
К к = , (8.0.)
Где: Пж – количество поступивших жалоб от пассажиров.
6. Затраты времени пассажиров на найм, мин.
Ø Более 1 млн. человек – 20 минут
Ø От 250 до 1 млн. человек – 18 минут
Ø Менее 250 тыс. человек – 16 минут
7. Затраты времени на подход к стоянке автомобиля-такси, мин.
Ø Более 1 млн. человек –8минут
Ø От 250 до 1 млн. человек – 8 минут
Ø Менее 250 тыс. человек – 8 минут
8. Затраты времени на ожидание автомобилей-такси на стоянке, мин.
Ø Более 1 млн. человек – 12 минут
Ø От 250 до 1 млн. человек – 10 минут
Ø Менее 250 тыс. человек – 8 минут
9. Время подачи автомобиля-такси по срочному заказу, мин.
Ø Более 1 млн. человек – 8 минут
Ø От 250 до 1 млн. человек – 5 минут
Ø Менее 250 тыс. человек – 5 минут
10. Оплачиваемый пассажиром пробег автомобиля-такси при подаче по заказу, км
Ø Более 1 млн. человек – 2 км
Ø От 250 до 1 млн. человек – 1,5 км
Ø Менее 250 тыс. человек – 1,5 км