Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. (К-ф 'Берегись автомобиля')
Вторжение Западной Германии
Чтобы увидеть всю проблему в истинном свете, необходимо учесть, то что в 1961 г. Ни одна из западноевропейских автомобильных фирм не в состоянии была сбывать в США даже четвертую часть того, что продавала «Фольксваген», однако на долю последней, при всем ее успехе, с ее хорошо разрекламированной и отлично принятой публикой моделью «Жук», приходилось лишь 3% американского рынка!
Такие цифры говорят нам, о том насколько была развита автомобильная отрасль в США, американскими корпорациями, а именно, «большой тройкой».