Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. (К-ф 'Берегись автомобиля')
Статистика рынка продаж за 2005 год
Российское производство иностранных автомобилей вырастет почти в два раза (со 110 тыс. в 2005-м до 205–210 тыс. в 2006-м). Как минимум, три бренда – «Хёндэ», «Шевроле» и «Форд» – сумеют, видимо, преодолеть планку в 100 тыс. проданных за год автомобилей. Начнем с того, что, несмотря на неудержимую инфляцию (+12%) и сокращение численности населения, автопарк страны, как и в предыдущие годы, продолжает расти. На 1 января 2005 года он составлял 24 208 019 легковых автомобилей, а на 1 января 2006-го – уже 25 569 713. Таким образом, рост 1 361 694 (+5,6%). Это несколько меньше, чем годом раньше (+7,1%), но в любом случае в Европе по темпам роста у нас конкурентов нет! Пока сбываются прогнозы, по которым к концу первого десятилетия ХХI века в России будет 30–33 млн. легковых автомобилей. Но не станем забегать так далеко, а посмотрим, на чем ездим сегодня. https://volga.news список канцтоваров для офиса.