Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. (К-ф 'Берегись автомобиля')
Организация рекламной деятельности в автомобильной промышленности США
Актуальность исследования определяется стремительностью развития системы коммуникаций и структурными сдвигами в рекламном бизнесе, произошедшими за последнее время, а также изменениями в стратегии и технологии рекламной деятельности американских автомобильных компаний.
- Введение
- Современное состояние мирового рынка автомобилестроения
- Мировой рынок рекламы: тенденции и перспективы развития
- Особенности организации рекламной деятельности автомобильных компаний
- Основные тенденции рекламной деятельности в автомобильной промышленности
- Общий анализ рекламных кампаний ведущих мировых автомобильных производителей
- Тенденции и перспективы развития рекламы в автомобильной промышленности
- Заключение