Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. (К-ф 'Берегись автомобиля')
Анализ оборудования, применяемого в сети
Радиостанция обеспечивает связь машиниста локомотива с:
· дежурным по станции (ДСП);
· поездным диспетчером (ДНЦ);
· дежурными по переездам;
· дежурными по локомотивным депо;
· машинистами встречных и вслед идущих локомотивов;
· машинистами соединенных поездов;
· руководителями ремонтных работ;
· начальниками (бригадирами) пассажирских поездов;
· маневровыми диспетчерами;
· узловыми диспетчерами.
Возможна организация связи ДСП в пределах диспетчерского круга. Низкорасположенная грозозащищенная антенна АЛ/2 с коэффициентом усиления 4 дБ в диапазоне частот 151÷156 МГц предназначена для установки на металлические крыш. Грозозащищенная дискоконусная антенна (ШИ2.091.302-04) диапазона частот 151÷156 МГц; 307÷344 Мгц предназначена для установки на металлические или диэлектрические крыши.
Функциональные возможности:
· одновременная работа в двух диапазонах (с основного пульта ПУ-ЛП и с дополнительного пульта управления ПУ-Д);
· режим телеуправления и телесигнализации в двух диапазонах;
· прием индивидуального вызова по номеру поезда и локомотива, а также прием группового вызова;
· прием информации об условных, безусловных, зависимых и независимых точках пути;
· индикация приема сигнала "Остановка";
· переход радиостанции в режим "Прием" основного канала ГМВ из "Дежурного приема" при снятии микротелефонной трубки;
· служебная связь между кабинами локомотива;
· дублирование ответственной телекодовой информации синтезированным голосом;
· передача информации о проникновении в локомотив и сигналов пожарной тревоги;
· автоматическое резервирование блоков питания и автоматики в диапазоне ГМВ;
· автоматическая регулировка громкости по уровню шума, окружающего основной пульт.