Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. (К-ф 'Берегись автомобиля')
Прототипы
В стилистике оформления салона заметна та же логика: здесь все указывает на спортивный стиль, легкость и компактность, все детали тщательно продуманы, выдержан точный баланс красоты форм и функциональности. Внешние формы повторяются в интерьере: как изгиб кузова над крылом повторяет и подчеркивает мощные очертания колеса, так и полированная поверхность передней панели плавной волной охватывает двухоконную рамку с приборами, акцентируя ее очертания. По тому же принципу подчеркиваются и все остальные элементы приборной доски: углепластиковая панель не маскирует их, а энергичными линиями усиливает их естественные формы. Так очерчены черные воздуховыпускные отверстия, так же устроено водительское место в целом — оно напоминает кабину пилота, отделанную затемненным алюминием. Спортивная сущность прототипа естественным образом требует преобладания черного цвета, характерного для гоночной машины. В то же время в отделку включены элементы других тонов, более или менее светлых, создающие изысканную игру света и тени благодаря тщательному подбору материалов. Весь интерьер строится на общей концепции легкой конструкции. «Техногенные» материалы — алюминий и углепластик — в нем гармонично сочетаются с традиционными — кожей и оплеткой из натуральных волокон. Таким организовано многомерное пространство салона: где требуется подчеркнуть трехмерность (например, на водительском месте, в обшивке кресел), применяются блестящие, полированные материалы — алюминий и гладкая кожа. А обширные участки ровной и однородной поверхности покрыты материалом, дающим обильную игру света и тени: так, вся поверхность приборной доски, задняя стенка и пол покрыты углепластиком, а место между сиденьями и рамки гладких «нарочно состаренных» дверных панелей оформлены плетенными волокнами.