Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. (К-ф 'Берегись автомобиля')
«Жемчужины» века
В передвижном музее, филиале Исторического музея Alfa Romeo, демонстрируются модели, отметившие самые значительные этапы истории фирмы. Экспозиция рассказывает о философии стиля Alfa, о находках, не утративших своего значения с течением лет.
Первая выставка музея «Необходимая красота» состоялась в 1994 году в Барселоне и собрала множество одобрительных отзывов посетителей. Вторая была проведена в Амстердаме в 1995, а еще через год прошла третья выставка в Копенгагене. В 2000 году музей переехал в Дублин, а в 2001 проделал дальний путь и развернул свою экспозицию в Иокогаме, предоставив судить о продукции Alfa автомобильным критикам Страны Восходящего Солнца. В 2002 году «Необходимая красота» открывается в Лондоне под новым названием «The Essence of Beauty». Наконец, впервые экспозиция перемещается в Италию, открывая свой седьмой сезон в Болонье. Это многолетнее захватывающее путешествие, парад итальянского стиля, успехов бренда Alfa Romeo, готового вовлечь весь мир в зону своего магического притяжения.
Вспомним вкратце, чем отмечена 90-летняя история марки Alfa Romeo. 20 моделей до сих пор признаются образцом дизайнерских решений и спортивного стиля. Сегодняшние модели представляют собой не только материальную, но и художественную ценность. Это настоящие жемчужины, ювелирные изделия с механической начинкой. После первой «Альфы» 24HP Torpedo 1910 года, а затем и RL «Targa Florio» (1923) выходят легендарные 8C 2300 «Monza» (1931), Gran Premio TipoB P3 (1932 год, триумфальный успех Тацио Нуволари). На экспозициях «Необходимая красота» представлены и другие шедевры: 6C 2500 «Villa D’Este», 8C 2900 B Lungo, 1900 «Disco Volante», — все они внесли достойный вклад в историю автомобилестроения.
|
|
|
6C 1750 Gran Sport 1930 |
8C 2300 Monza 1931 |
2900 B Lungo 1938 |
|
|
|
6C 2500 "Villa d'Este" 1949 |
Gran Premio 159 1951 |
Autotelaio 159 1951 |
|
|
|
1900 "Disco Volante" 195 |
Coupe 1900 Super Sprint 1954 |
Giulietta Sprint 1954 |
|
|
|
Giulia Sprint Speciale 1963 |
Duetto 1966 |
33.2 Stradale 1967 |
|
|
|
Nuvola 1996 |
GTV 3.0 V6 24V 2001 |
156 2.5 V6 24V 2001 |
|
|
|
166 3.0 V6 24V 2001 |
156 Sportwagon 2.5 V6 24V 2001 |
147 2.0 T. Spark Selespeed 2001 |