Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. (К-ф 'Берегись автомобиля')
Обзор станций. Московская (Первая линия)
Борисовский тракт
архитекторы: В.Телепнев, Н.Николаевич, при участии О.Телепневой
Открыта 7 ноября 2007 года.
Станция «Борисовский тракт» расположена у Восточного кладбища и Архитектурного корпуса БНТУ. Станция с одним пассажирским вестибюлем. В основу интерьера станции положены единые приемы зонирования пространства, освещения, малых архитектурных форм, информационного дизайна. Станция "Борисовский тракт" представлена в теплых тонах на основе шоколадного, белого и бежевого цветов. Колористика станции нейтральна, сдержанна. Это дань уважения к истории места, памяти погребенных на Восточном кладбище.
Уручье
архитекторы: В.Телепнев, Н.Николаевич, при участии О.Телепневой
Станция открыта 7 ноября 2007 года.
Станция «Уручье» расположена в центре одноименного микрорайона вдоль проспекта Независимости. Станция с двумя вестибюлями один из которых примыкает к существующему подземному переходу через проспект Независимости.
Объемно-планировочное решение вестибюлей и платформенного участка разработано с применением на участке 30 м. сводчатой конструкции. Центральная часть перронного зала решена в двухпролетной схеме с центральным рядом круглых колонн.
В основу художественного решения станции “Уручье” легла тема воды, объясняющая происхождение названия микрорайона – у ручья. Поэтому и решена она в тонах холодных, прозрачных, белоизумрудных, навевающих ассоциации с бойко бьющим ключом. В целом станция Уручье создает впечатление аквариума.