Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. (К-ф 'Берегись автомобиля')
Оценка транспортных средств
Стоимость 1 нормо-часа ремонтных работ и работ по окраске – 550р. стоимость 1 нормо-часа по снятию и установке – 250руб.
АКТ
осмотра транспортного средства
№ 18
Дата осмотра: мая 2000г., время осмотра 10 часов 00 минут
Место осмотра:
Мною, инженером-экспертом Ивановым И.И. произведен осмотр автомобиля ВАЗ-2109 «Самара» производства Россия. Год выпуска 1996г., государственный номерной знак Е717НУ, номер двигателя 0118047, номер кузова 0140632, идентификационный номер (VIN) ХГА210536W0140632, цвет кузова серый, пробег 45500 км, технический паспорт, свидетельство о регистрации серия 56ЗХ номер 665325.
Принадлежащего Сидорову Ивану Петровичу на правах собственности.
Проживающему по адресу: г. Первоуральск, Свердловской обл., ул. Вайнера, дом 24 , к 7.
При осмотре установлено: Автомобиль серийный, стандартной комплектации, без гидроусилителя руля. Дополнительное оборудование отсутствует.
Дата первой продажи осматриваемого автомобиля 01 августа 1996г. Автомобиль эксплуатировался в дорожно-климатических условиях Уральского региона (Свердловская обл.).
Характер эксплуатации – круглосуточный.
Номер двигателя, цвет и номер кузова, идентификационный номер и номер государственной регистрации, размещенные на осматриваемом автомобиле соответствуют записям в паспорте
транспортного средства и справке ГИБДД о дорожно-транспортном происшествии. Характер и перечень повреждений автомобиля соответствует записям в справке ГИБДД о ДТП.
Повреждения автомобиля не препятствуют проведению проверки
агрегатов, узлов и систем.
Второй участник ДТП Смирнов ДД приглашен владельцем автомобиля для участия в осмотре на 10часов 00 минут. Уведомление о вручении письма №334 от 11.05.2000г. Автомобиль имеет следующие дефекты эксплуатации: Эксплутационные дефекты на осматриваемом автомобиле не обнаружены.
Автомобиль в результате дорожно-транспортного происшествия получил следующие повреждения:
1. Деформирован в левой передней части на 25% площади поверхности с нарушением геометрии капот. Нарушена геометрия проема капота.
2. Брызговик переднего крыла левый - деформирован.
3. Дверь левая деформирована в передней части, где сопрягаются наружная и внутренняя панели двери с небольшой вытяжкой металла.
При осмотре присутствовал:
Инженер бюро Подпись
Второй участник Подпись
Представитель Подпись
Владелец автомобиля Подпись
Заключение эксперта: Автомобиль неисправен, утратил товарный вид, потребительские и эксплутационные качества: для приведения автомобиля в соответствии с требованиями правил дорожного движения РФ, Государственного стандарта ГОСТ25478-91 «Автотранспортные средства». Требования к техническому состоянию по условиям безопасного движения. Методы проверки, необходимо выполнить следующие работы по восстановлению потребительских и эксплутационных качеств автомобиля.
1. Кузов – устранение несложного перекоса
2. Дверь левая – ремонт№2
3. Брызговик переднего крыла левый – замена
Характер повреждений позволяет предположить, что возможные открытые дефекты в передней подвеске.
Осмотр автомобиля выполнен в соответствии с требованиями
следующих документов:
РД37.009.015-98. Методическое руководство по определению стоимости транспортного средства с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления,
РД.009.025-92 Положение о техническом обслуживании и ремонту автотранспортных средств принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы и минитрактора),
Судебная автотехническая экспертиза, часть 2 . Технические основы и методики экспертного исследования при производстве автотехнической экспертизы. Пособие для экспертов-автомеханников, свидетелей и судов».