Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. (К-ф 'Берегись автомобиля')
Автозаводская (Вторая линия)
Световой пояс по краю платформы активно выделяет зону посадки.
Кунцевщина
архитектор В.Телепнев
Открыта 7 ноября 2005 года.
Станция «Кунцевщина» расположена на пересечении улиц Притыцкого и Лещинского.
Станция с двумя вестибюлями, двухпролетная с центральным рядом круглых колонн. Интерьер решается современными материалами, активным введением цвета, информационного дизайна, элементов рекламы, организацией мест ожидания. Основную нагрузку в формировании интерьера несет ячеистый алюминиевый потолок золотистого цвета, переходящий в пространства вестибюлей.
В отделке колонн применена металлокерамика. Полы – гранит.
Каменная горка
архитекторы: Н.Лопато, дизайнер Н.Грибов
Открыта 7 ноября 2005 года.
Станция «Каменная Горка» расположена по ул.Притыцкого и примыкает одним вестибюлем к перекрестку с улицей Лобанка.
Входы на станцию обеспечиваются через подземные пешеходные переходы. Все лестничные спуски оборудованы павильонами в комплексе с объектами торговли. Для спуска инвалидов запроектированы пассажирские лифты как с поверхности, так и из кассового зала на платформу.
Станция – трехпролетная, колонного типа с продольным шагом колонн 6 м. Архитектурный облик станции создается ритмом круглых колонн, сочетанием различных отделочных материалов, цветовым решением и системой освещения. При этом учтены функциональные и эксплуатационные требования, направленные на создание комфорта для пассажиров и удобства эксплуатации метрополитена.
Наличие алюминиевых подвесных потолков вдоль посадочных платформ подчеркивает зонирование объема на пассажирский и транспортный, а также позволяет разместить светильники за карнизом с целью максимального освещения центральной части платформы.
Интерьер станции дополнен информационным дизайном и малыми архитектурными формами.
На этом обзор действующих станций закончен.
А ниже представлены проекты-эскизы станций юго-западного направления Московской линии
Грушевка
Михалово
Петровщина