Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. (К-ф 'Берегись автомобиля')
Генри Форд
Обосновывая актуальность выбранной темы, хочу заметить, что на сегодняшний день не так уж много менеджеров, которые могут похвастаться таким вкладом в развитие менеджмента как Генри Форд. Автомобили марки «ФОРД» известны во всем мире первыми с четырёхтактными двигателями в истории. Он - гениальный изобретатель и менеджер.
Для начала необходимо дать определение менеджменту. Менеджмент – это профессионально осуществляемое управление любой хозяйственной деятельности предприятия в рыночных условиях, направленное на получение прибыли путём рационального использования ресурсов. [2]
Методикой исследования данной темы послужила автобиография Генри Форда и другие научные труды (см. раздел «Литература»), посвящённые ему же. В результате исследования обнаружены многие нерешённые вопросы, связанные с противоречивым характером великого управляющего, его роль в мировой автомобильной индустрии и др.
Цель работы – полностью раскрыть тему курсового проекта, показывая глубокие знания состояния вопроса, выявить своё отношение к нему.
- Детство, отрочество, юность и молодость Генри Форда
- Понятие «фордизм»
- Модель «Форд Т»
- Сбыт и рекламная политика
- Конкуренция
- Трактор и электрификация сельского хозяйства
- Форд и социализм
- Заключение