Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. (К-ф 'Берегись автомобиля')
Гидросооружения водных путей, портов и континентального шельфа
- Защита металлических конструкций морских гидротехнических сооружений от коррозии
- Строительство уголковых набережных на внутренних водных путях
- Нагрузки на причал от судов
- Состав порта
- Роль водных путей в экономике России
- Новые технологии, впервые примененные при строительстве канала им. Москвы
- Механизмы применяющиеся при дноуглубительных работах
- География и протяженность внутренних водных путей России
- Континентальный шельф
- Фильтрация через грунтовые плотины
- Состав сооружений водохранилищного гидроузла
- Основные категории и виды грузов
- Причины колебания уровня водной поверхности на морях и реках
- Конструирование причалов типа «Больверк»
- Конструирование причалов из массивов-гигантов
- Конструирование причалов из массивовой кладки
- Конструирование причалов на свайном основании
- Конструирование причалов из оболочек большого диаметра
- Вход в порт. Ширина входных ворот
- Судоходные шлюзы, типы конструкций
- Добыча нефти на континентальном шельфе
- Оградительные сооружения. Типы конструкций
- Особенности перегрузки нефтепродуктов
- Берегоукрепительные и берегозащитные сооружения
- Принцип расчёта деривационного канала для питания гидростанции на 1 МВт
- Судоподъемные сооружения
- Регулирование стока воды в реках
- Определение размеров основных элементов порта
- Особенности проектирования причальных сооружений на слабых грунтах большой мощности
- Временные причалы. Выполняемые задачи